Лучшая пошаговая мобильная стратегия для iPhone, андроид и симбиан (также доступна для PC через BlueStacks App Player, а скоро можно будет играть и в любых браузерах!) с чрезвычайно глубоким геймплеем и почти идеальным балансом! Уже 5-й год эта адская смесь шахмат и StarCraft не дает покоя стратегоманам! UniWar - это настоящий киберспорт в твоем мобильном (планшете, PC), однозначный "мастхэв" в послужном списке любого серьезного стратега! Сотни карт со встроенным редактором, три расы с только им присущими юнитами, тысячи игроков, режим кампании, онлайновые командные и индивидуальные баталии, добавление ботов, турниры в том числе на реальные деньги, встроенный чат, выбор необходимого на ход времени (от трех минут до трех дней). Наконец, изумительное сочетание необъятности шахмат, эмоций «Старкрафта» и логики «Цивилизации» — всё это UniWar. Основная цель игры заключена в захвате на карте всех баз, и чем больше таковых, тем быстрее накапливаются деньги, на которые можно построить больше войск. Действовать напролом не выйдет, так как баланс сил у всех трех рас и их юнитов тщательно проработан. В боях нужно учитывать не только арсенал противника, но и картографию местности: леса, горы и реки могут равно как сыграть на руку вам, так и дать преимущества врагу. В UniWar участвуют три расы: людей, титанов и хралеан. Люди похожи на терранов из StarCraft, в их распоряжении солдаты, танки, вертолеты, корабли. Титаны, или киборги, напоминают протосов, они пользуются супертехнологиями: роботами, летающими машинами, ракетоносцами. Хралеане, или пришельцы, выступающие аналогом зергов, ставят на живую природу: червей, драконов, жуков, мух. Расы характеризуются специфическими особенности, сильными и слабыми сторонами. У каждой расы есть восемь типов боевых единиц (юнитов), распределенных по четырем классам: пехота, тяжелые сухопутные, авиация и флот. Их свойства описываются стоимостью, подвижностью, дальностью атаки, возможностью и силой атаки против каждого из типов юнитов, силой защиты и дальностью обзора. Некоторые юниты обладают дополнительными возможностями: умеют захватывать базы, способны атаковать сразу после перемещения, могут телепортироваться, перемещаться под землей. Каждая раса UniWar располагает по одному особому юниту, который умеет превращать самую простую боевую единицу другой расы в своего сторонника. Так, человеческий инженер может перепрограммировать робота титанов, ассимилятор титанов научен трансформировать жуков хралеан, а инфектор хралеан способен заразить морпеха людей. Кроме того, эти же специальные юниты обладают дополнительными силами, воздействующими на определенные расы в пределах досягаемости: электромагнитное излучение инженера отключает всех титанов на целый раунд, ультрафиолетовое воздействие ассимилятора наносит один балл урона всем боевым единицам людей и хралеан, чума инфектора отравит юниты людей до конца игры — их необходимо переправить в медицинский пункт или поставить рядом инженера.
Если вам понравилась эта игра и вы желаете совершенствовать свое мастерство, добро пожаловать на сайт, runiwar.ru где можно ознакомится с "[url="http://www.runiwar.ru/forum/14-4-1"]Курсом молодого бойца[/url]".
"Руководство для самых маленьких" (инструкция для абсолютных новичков): При первом в вашей жизни запуске игры вы можете поступить следующим образом:
1. Сразу пойти в онлайн и сразиться там с компьютерными ботами, живыми ботами (такими же как вы новичками) или чуть более опытными игроками (нажимаем «play online») 2. Сыграть обучающую кампанию (нажимаем «play campaign) (рекомендуется) 3. Сыграть соло против ботов в оффлайне (нажимаем «play solo») 4. Сыграть на одном телефоне против друга (play vs.)
Я рекомендую для начала пройти обучающую кампанию на нормальном уровне сложности. Она небольшая, около 20 миссий. Не стоит играть на харде, не тратьте время, с живыми бойцами все иначе. Боты есть боты. Они ничему вас не научат, кроме получения начальных сведений об особенностях юнитов.
UniWar — великолепная пошаговая стратегия, она понравится каждому, хотя ее рьяными поклонниками станут лишь ценители этого игрового жанра, которых не смущает вся необъятная сложность в изучении особенностей рас, юнитов, местностей, карт.
Описание
1. Десятки тысяч игроков со всего мира! Живая игра и живое общение! 2. Варьируемая на ваше усмотрение степень погружения в игру: от игры сутки напролет без перерыва до нескольких минут раз в три дня между делом! 3. 3 уникальные расы (люди, киборги и звероподобные пришельцы), каждая со своими неповторимыми особенностями, специфической тактикой и секретами игры! 4. Сотни карт для беспощадных боев на равнинах, пустынях, болотах, горах, лесах и полях. Бои на земле, воде и в воздухе! Каждый день появляется множество новых карт! Вы сами можете при помощи встроенного реадктора легко и быстро создавать любые карты и сразу же играть на них в онлайне!!! 5. Битвы, как один на один, так и захватывающие командные массовые баталии! 6. Возможность игры с ботами офлайн или онлайн, а также учебная кампания из 21 миссии. 7. Мировой онлайн рейтинг из порядка 50 000 позиций с уникальной системой ранжирования, на вершину которого вам придется взбираться годами! 8. Возможность рэндомных игр случайной расой на случайно выбранной карте с близким по рейтингу противником. 9. Игровой чат. 10. Регулярные турниры c ценными призами!
Еще немного о игре
UniWar - это бесконечный мир с бесконечным геймплеем, способный поглотить вас полностью на многие годы. Так что будьте осторожны, особенно это касается тех, кто любит умные стратегии и шахматы, ведь UniWar не имеет границ и предполагает бесконечную возможность развития мастерства игры, постоянное изучение и открытие все новых и новых граней, тонкостей и секретов.
В 2009 г. UniWar была признана лучшей мобильной игрой, а в 2011 году заняла второе место в номинации "Лучшая мультиплеерная игра 2011 г." При этом первое место заняла не стратегия. Поэтому среди онлайн стратегий Uniwar официально признана лучшей.
UniWar успешно прошла испытание временем и с годами стала только лучше, как выдержанное вино. Игра очень легка в освоении и дружелюбна к новичкам и детям, в то же время на изучение тактических нюансов Uniwar не хватит и нескольких лет игры умудренных опытом старцев. Здесь глубина шахмат, драйв starcraft и все это в офлайне и онлайне с тысячами игроков со всего мира и с живым общением. При этом при активной игре трафика жрет около 5-10 Mb в неделю, а благодаря пошаговости игрок абсолютно не привязан и может делать ходы в любое удобное для игры время. Поэтому играют как дети и подростки, так и деловые люди в возрасте за 40 с различных стран. Внимание, игра реально затягивает на годы!
Uniwar - это пошаговая стратегия с упором на онлайн. Трафика ест НИЧТОЖНО мало и отлично работает даже с самым медленным интернетом. Она не требует постоянного интернет соединения, а использует сеть только для того, чтобы загрузить очередной сделанный тобой ход. То есть походил своими юнитами, затем нажал на "конец хода" и только тогда задействуется сеть, чтобы загрузить этот твой ход на сервер. Короче говоря, для тех кто считает деньги на интернет говорю абсолютно уверенно, что на вашем бюджете это никак не отразится. Так что заходите и смело играйте.
Зайдя в игру, вы заводите свой аккаунт. Можно заводить их несколько. Каждый аккаунт может поддерживать одновременно до 20 онлайн игровых партий. Каждая игровая партия может длится от нескольких минут до нескольких месяцев. На ход дается (в зависимости от вида партии) от 3 минут до трех дней. Игрок сам может выбирать, сколько времени на ход будет в его партии. Наиболее распространенные партии - это партии, где дается сутки на один ход. То есть вы должны сделать ход не позднее, чем в течение 24 часов (можно раньше, и это только приветствуется). Как только вы сделали ход, вашему противнику дается сутки на ход, как только он сделал ход, то у вас снова сутки. Если вы просрочили ход, то противник может сделать свой ход без вас, а затем и вовсе выкинуть вас из игры, т.е. вы проиграли.
Таким образом, игровой процесс такой: набрал 20 игровых партий и в течение суток ты должен сделать хотя бы по одному ходу в каждой. Никто никуда не торопит, спокойно, когда есть время, сделал ходы и живешь обычной жизнью, так что со стороны никто не догадывается, что ты uniwar-воин Потом снова зашел в игру, оценил ходы противника, и снова сделал свои ходы. Напоминает сеанс одновременной игры в шахматы в "12 стульях".
Как только вы создаете аккаунт, вам в торжественной обстановке присваивается 1500 очков. Это ваш начальный рейтинг. За каждую победу ваш рейтинг будет ворзастать, за поражение - уменьшаться. Причем важное значение имеет рейтинг вашего противника. Если вы играете с противником, чей рейтинг существенно больше вашего, то за победу вы получите много очков, а за поражение - мало. Аналогично он за победу получит чрезвычайно мало очков (или вообще не получит), а за поражение лишится довольно большого количества очков. Таким образом, вначале рейтинг растет довольно быстро, если вы побеждаете, но затем каждое следующее очко приходится вырывать зубами, причем не у новичков, а у все более и более опытных игроков.
К примеру, мой рейтинг сейчас 4000. Я могу получить очки за победу только если выиграю у противника, имеющего не менее 3000. И получу я всего одно очко. Если же я ему проиграю, то потеряю сразу около 40 (которые получит победитель). К слову сказать, из тысяч игроков, только около 20 имеют рейтинг более 2600.
Эта игра существенно сложнее шахмат по причине того, что в шахматах поле 8 на 8, а в uniwar есть существенно большие карты, бОльшее разнообразие юнитов, различный ландшафт и влияние рандома. Если вы хотите добится серьезных результатов, то необходим серьезный подход и систематические тренировки в течение не менее нескольких месяцев.
Если вам нравится Uniwar, то рекомендуется ознакомиться с Курсом молодого бойца (оисанием юнитов и тактики игры от ТАЛОНЕ), ссылки смотри в шапке.
Однако при первой установке игры, она может не впечатлить. Я уже давно исследую этот вопрос и могу с уверенностью заявить, что Uniwar может не нравится по следующим причинам:
1. Человек ее просто не распробовал. Я сам сначала поиграл в нее немного между делом и удалил. Да, это исторический факт. И только совершенно случайно от совсем нечего делать я поставил ее снова и уже тогда уделил ей больше времени и понял, ЧТО это такое.
2. Человеку в силу его возраста или склонностей ума просто не нравятся глубокие стратегии вроде шахмат. Я перепробовал много игр, и скажем прямо, даже такие "стратегические" хиты вроде цивилизаций или старкрафта - это просто детские игры по сравнению с шахматами (не говоря уже про различные модные башенки). Стратегия в них тупа и однообразна, а многообразие лишь кажущееся. Они способны поглотить внимание лишь на время благодаря большим картам и многочисленным примочкам вроде линии технологий, историчности и т д. Все это интересно изучить, пощупать и....выбросить. По сравнению с шахматами это не серьезные игры. И только UniWar сегодня не только обеспечивает шахматную глубину, но даже превосходит ее. Как вам тысячи возможных комбинаций на крохотной карте 5 на 8, где каждый ход решает исход всей битвы? Да, это шахматы и даже глубже. Но тут нужно думать, напрягаться, это не таймкиллер, это серьезное погружение. Плюс ко всему UniWar - игра мобильная т.е. она не требует сутуло-утомительного сидения у компа, в нее можно играть в любых жизненных ситуациях. Молодежь она развивает, у стариков не дает мозгам покрыться пылью и едкой пеленой плодово-ягодных сериалов.
В Юниваре есть партии с разной длительостью времени на один ход - от 3-х минут до трех дней на один ход! Три дня на один ход! Представьте карту в пять раз больше шахматной, на которой идет командная игра 3 игрока против 3-х игроков (например, BG). Так вот здесь подчас на обдумывание хода суток не хватает. Держишь расклад в голове, он там вертится, и решение приходит в неожиданный момент. Конечно, я говорю здесь о игре против профи. И будьте уверены, что ОДИН неверный ход загубит здесь всю партию с вероятностью 100%
Некоторые партии у меня длились по 3-4 месяца. Это квинтэссенция стратегического удовольствия, чистый элексир ментального субстрата, выжимка из мозгов, интуиции, 6-х и 7-х чувств, сублимация чего только можно, заквашенная, переброженная и настоянная в верхних слоях ментала.
Если вы хотите играть против топовых бойцов, то вам придется научиться проникать туда, откуда Моцарт качает музыку, Паганини дергает скрипку, а Эйнштейн черпает идеи деревянным половником, иначе вам никогда не подняться выше 2600-2700